личный кабинет
1. Порядок оформления

1.) Удостоверение адвоката является официальным документом, подтверждающим полномочия адвоката.(Форму смотри внизу)

2.) Уведомление адвоката является официальным документом на ведение конкретного дела. (Форму смотри внизу )

3.) Адвокат , выступая в качестве защитника или представителя , правомочен запрашивать и получать во всех государственных органах , органах местного самоуправления и юридических лицах, сведения , необходимые для осуществления адвокатской деятельности- п.п.2) п.3 ст. 33 Закона РК «Об адвокатской деятельности и юридической помощи». ( Порядок оформления смотри внизу).

дата загрузки – 05.12.2022
ПОРЯДОК оформления и направления адвокатского запроса
дата загрузки – 24.10.2022
Порядок оформления письменного уведомления о защите и перечень иных вносимых в него сведений
дата загрузки – 27.11.2022
Форма удостоверения адвоката
2. Рекомендации

Для защиты профессиональных прав адвокатов, при РКА создана Комиссия (Положение листай в перечне ). Целью комиссии является организация содействия обеспечению гарантий адвокатской деятельности.

1.) Комиссия рассматривает индивидуальные, коллективные обращения адвокатов, президиумов коллегий адвокатов о нарушениях профессиональных прав адвокатов.

2.) Обращение подается в РКА в письменной форме с изложением всех обстоятельств дела и фактов предполагаемых нарушений профессиональных прав адвоката.

3.) Заключение Комиссии о наличии факта нарушений прав адвокатов направляется в президиум РКА и Председателю РКА для принятия мер.

4.) Председатель РКА направляет заявление лицу или в орган, допустивший нарушение, либо в вышестоящий орган для принятия мер по устранению нарушений прав адвокатов.

дата загрузки – 19.04.2024
Положение о Комиссии по защите профессиональных прав адвокатов
дата загрузки – 19.04.2024
Международные принципы, касающиеся независимости и подотчетности судей, адвокатов и прокуроров
дата загрузки – 29.02.2024
Методические рекомендации по юридическим вопросам в сфере противодействия легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путемя, и финансированию терроризма
3. Перечень документов необходимых для вступления в коллегию

1. Заявление на имя председателя Президиума

2. Личный листок по учету кадров;

3. Автобиография;

4. Копия лицензии;

5. Копия диплома о высшем юридическом образовании (нотариально

засвидетельствованная копия или подлинник диплома для сверки);

6. Копия удостоверения личности;

7. Копия трудовой книжки и оригинал для сверки;

8. Справка об отсутствии судимости (через Егов);

9. Сведения с УКПСиСУ по г.Астана ( через Е-Өтініш)

- о наличии/отсутствии освобождения от уголовной ответственности;

- совершения административных коррупционных правонарушений.

10. Медицинские справки о состоянии здоровья, выданные наркологическим и психиатрическим диспансерами (через Егов);

11. Справка об отсутствии ИП (через Е-Өтініш);

12. Скоросшиватель;

13. Фотографии 2 шт. (3х4);

14. Договор аренды или собственности помещения (при наличии).

4. Информация по страхованию адвокатской деятельности

Коллегия адвокатов города Астана по страховой деятельности сотрудничает с АО «Сентрас Иншуранс».

Дополнительная информация - по вопросам пролонгации Договоров страхования по адвокатской деятельности в АО СК " Сентрас Иншуранс" необходимо обращаться к агентам: 

Ботагоз - 8 702 314 26 32.

Для пролонгации договора необходимо документ удостоверения личности, лицензия, электронная почта (в случае подписания ЭЦП) и наименовании палаты коллегии. Подписать можно электронно через ЭЦП или на бумажном носителе, мы находимся г. Астана, мкр. Самал 12, этаж 11. По подписанию через ЭЦП нет необходимости приходить в офис.

BKutzhanova@cic.kz 


Страховая премия на 2024 год, адвокаты - 5027 тг,
юр. консультанты - 7935 тг

Оформление договора онлайн, подписывается через ЭЦП ключ, счет на оплату выставляем на каспи.
Наш адрес: мкр.Самал 12, БЦ " Аstаnа Tower", 12 этаж.

Можете также связаться по номеру:

Меруерт - 8 702 143 97 77;
Ботагоз - 8 702 314 26 32.